Приглашаем на V Маркетинговый форум “Секреты детского маркетинга”.
Для мам – участниц проекта “Мама Работает” скидка 20 %.
Кто у нас самая живая, активная и непростая целевая аудитория? Конечно же, дети!
Специалисты, которые занимаются детскими брендами на столь быстрорастущем и суперконкурентном рынке, знают, как сложно добиться внимания и удержать интерес маленьких потребителей.
Как безошибочно предугадывать потребительское поведение детей и выявлять предпочтения?
Как спрогнозировать поведение покупателей-родителей?
Как разработать эффективную коммуникационную стратегию, найдя “золотой” баланс между обращением к родителям и к самому ребенку?
Какой должна быть “детская” реклама?
На форуме «Секреты детского маркетинга» ведущие эксперты о подводных камнях на пути достижения и удержания лидирующих позиций на рынке, завоевания детских сердец и родительских умов. Участники форума проанализируют российский и международный опыт самых успешных маркетинговых кампаний.
Основные темы конференции:
- Что выходит дороже – товар или сервис?
- Почему перфоманс взрослым нужен больше, чем детям?
- Как сохранить продажи в кризис?
На форуме:
– Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня
– Актуальная статистика
– Авторские материалы
– Внимательный разбор бизнес-кейсов
– Виртуальное участие (для тех, кто далеко J)
– Индивидуальные консультации, неформальное общение с докладчиками – гуру маркетинга детских товаров и услуг